Центр частныхколлекций
Разработка входной группы, ограждения лестничных маршей, люстры, панно, вертикального атриума.
«Частные коллекции» — это собрание изготовленных в разные времена часовых механизмов, в различных корпусах, исполненных с удивительной выдумкой и искусством.
Коллекции также включают большое количество механических музыкальных инструментов и предметов быта, также выполненных на высоком художественном и техническом уровне.
Выставочно-деловой Центр частных коллекций.
Солянка д.16
Заказчик — ООО «РЕМСТРОЙ»
3D макеты и анимация выполнены Дмитрием Некрасовым.
2015 год.
Входная группа
Варианты входной группы.
![solyanka-museum7](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum7.jpg)
![solyanka-museum7](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum7.jpg)
![solyanka-museum6](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum6.jpg)
![solyanka-museum6](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum6.jpg)
Эскиз входной двери с резными деревянными элементами.
Атриум и панно
Экспозиция, развернутая на трёх этажах, объединялась атриумом и лестничными маршами. Только в атриуме посетитель мог охватить взглядом все три уровня выставочного пространства, поэтому декоративное панно, развёрнутое по вертикали атриума, приобретало роль объединяющего стержня.
Тематика и пластическое решение композиции должны были настроить зрителя на нужный для восприятия музея лад.
Первый вариант оформления атриума — замкнутое панно на потолке.
![solyanka-museum1](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum1-e1490108531905.jpg)
![solyanka-museum1](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum1-e1490108531905.jpg)
Декоративное панно, вписанное в вертикальное пространство атриума.
![solyanka-museum10](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum10.jpg)
![solyanka-museum10](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum10.jpg)
Деталировка крепления панно в атриуме.
![solyanka-museum33](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum33.jpg)
![solyanka-museum33](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum33.jpg)
![solyanka-museum27](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum27.jpg)
![solyanka-museum27](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum27.jpg)
Вид на атриум со стороны входной группы.
Макет несущей конструкции панно.
![solyanka-museum32](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum32.jpg)
![solyanka-museum32](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum32.jpg)
Обратная сторона несущей конструкции панно используется как витрина.
![solyanka-museum24](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum24.jpg)
![solyanka-museum24](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum24.jpg)
Развертка и варианты панно.
![solyanka-museum22](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum22.jpg)
![solyanka-museum22](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum22.jpg)
Эскиз рисунка панно, состоящего из переплетенных часовых механизмов.
Люстра-трансформер
Конструктивно привязанное к межэтажным перекрытиям, панно не находило визуальной отметки на потолке, на которой оно могло бы быть завершено.
Для атриума была необходима люстра-трансформер и она требовала подготовки потолка в точке подвески. Различные розетки или потолочницы не решали проблемы. Идея поднять декоративное панно до потолка и повернуть его горизонтально, завершив атриум, решало обе проблемы. Люстра становилась завершающей точкой общей композиции.
3D-прототип люстры.
Трансформирование люстры — фронтальный вид.
Сегменты люстры при необходимости раскрываются вниз, превращая люстру в сферу. Цилиндр–противовес, движущийся в центре конструкции люстры, придаёт ей сходство с часовым механизмом.
Так люстру увидит посетитель.
![solyanka-museum37](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum37.jpg)
![solyanka-museum37](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum37.jpg)
Система поворотных узлов и подшипников для тросов.
![solyanka-museum19](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum19.jpg)
![solyanka-museum19](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum19.jpg)
![solyanka-museum18](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum18.jpg)
![solyanka-museum18](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum18.jpg)
Деталировка люстры в сложенном и открытом состояниях.
![solyanka-museum23](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum23-e1490120494974.jpg)
![solyanka-museum23](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum23-e1490120494974.jpg)
Потолочная розетка на декоративном панно — место крепления люстры.
Вид на люстру и панно снизу. Варианты расположения.
Лестницы и ограждения
Дизайн проекта предусматривал разработку стеклянного пола, карнизов, капителей колонн и ограждения по периметру проёмов межэтажных перекрытий. Конструкция ограждения позволила подвесить его внутри атриума, а не крепить по осям колонн. Это решение позволяло использовать участки ограждения как витрину, которая не выступала за внешний контур колонн атриума и не мешала движению.
Использование стекла одного тона для стеклянных полов, ограждений межэтажных проёмов и лестничных маршей добавляло стилистической цельности пространству атриума.
Варианты ограждения атриума.
![solyanka-museum15](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum15.jpg)
![solyanka-museum15](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum15.jpg)
Деталировка крепления секции ограждения.
![solyanka-museum14](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum14.jpg)
![solyanka-museum14](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum14.jpg)
Вариант совмещения ограждения и витрины.
![solyanka-museum30](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum30.jpg)
![solyanka-museum30](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum30.jpg)
![solyanka-museum31](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum31-1.jpg)
![solyanka-museum31](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum31-1.jpg)
![solyanka-museum25](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum25.jpg)
![solyanka-museum25](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum25.jpg)
![solyanka-museum35](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum35.jpg)
![solyanka-museum35](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum35.jpg)
Принцип крепления ограждения на карнизе.
![solyanka-museum5](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum5-1.jpeg)
![solyanka-museum5](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum5-1.jpeg)
Варианты ограждения лестницы.
![solyanka-museum26](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum26.jpg)
![solyanka-museum26](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum26.jpg)
Лестница на первом этаже.
![solyanka-museum4](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum4.jpeg)
![solyanka-museum4](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum4.jpeg)
![solyanka-museum36](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum36.jpg)
![solyanka-museum36](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum36.jpg)
![solyanka-museum34](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum34.jpg)
![solyanka-museum34](https://yuriweiss.ru/wp-content/uploads/2017/03/solyanka-museum34.jpg)
Принцип сборки лестницы.